22 апреля 2016 года состоялся финал Х Международного конкурса студенческих рекламных и PR-проектов "Золотой компас памяти Алексея Кононова".
В этом году за первое место боролись 20 команд из разных городов Украины в трёх секциях:
- PR-проекты/ PR-сопровождение проектов;
- рекламные кампании/рекламное сопровождение проектов;
- START- UP проекты.
Студенты Харьковского национального университета городского хозяйства имени А.Н. Бекетова продемонстрировали высокий уровень знаний и навыков и заняли почётное третье место в двух секциях конкурса.
В секции "рекламные кампании" проект «ЧИТАЙ УКРАЇНСЬКЕ!» представляли:
-
Кирсань Илья, 3 курс, ф-т менеджмента
-
Цененко Анастасия, 3 курс, ф-т менеджмента
-
Карпенко Дарина, 3 курс, ф-т менеджмента
-
Цибульняк Александра, 4 курс, ф-т менеджмента
-
Ермакова Лилия, 4 курс, ф-т менеджмента
Руководитель: Гнатенко М. К., старший преподаватель кафедры менеджмента и администрирования
В секции "START-UP" проект «ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ УКРАИНЫ НАЧИНАЕТСЯ С НАС!» представляли:
-
Манучарян Карен, 5 курс, ф-т менеджмента
-
Солодовникова Александра, 5 курс, ф-т менеджмента
-
Кущова Юлия, 5 курс, ф-т менеджмента
Руководители: Самойленко И. А., к.э.н., доц. кафедры менеджмента и администрирования, Гнатенко М. К., старший преподаватель кафедры менеджмента и администрирования
Международный студенческий конкурс PR-проектов «Золотой компас» был основан в 2007 году в Харьковском национальном экономическом университете. Сегодня «Золотой компас» - это профессиональный командный конкурс. Его цель - стимулирование творческих и практических инициатив студентов. В этом году тематика конкурса «Социальные инициативы: от идеи до реализации». Все участники выполняли проекты для реальных, а не виртуальных компаний. В работе жюри участвовали ведущие специалисты в области маркетинга, рекламы и PR, представители бизнеса, власти и научной среды.